Забыли?
Регистрация

Как отключить (удалить) или включить Internet Explorer в Windows 10

0
  • Не нравится
  • +14
  • Нравится

Как отключить (удалить) или включить Internet Explorer в Windows 10

 В данной статье показаны действия, с помощью которых вы сможете отключить (удалить) или включить браузер Internet Explorer в операционной системе Windows 10

 Браузер Internet Explorer 11 по-прежнему включен в состав Windows 10 вместе с Microsoft Edge. Удалить Internet Explorer невозможно, так как Internet Explorer является компонентом операционной системы Windows 10, но при необходимости его можно отключить или включить.

 Если Internet Explorer выключен, он недоступен для использования всем пользователям на компьютере и не может быть запущен. Программные файлы для запуска и использования Internet Explorer удаляются в отдельное хранилище в качестве резервной копии, чтобы пользователь мог снова включить Internet Explorer
 Чтобы отключить (удалить) или включить Internet Explorer, необходимо войти в систему с правами администратора


Как отключить (удалить) или включить Internet Explorer в окне «Компоненты Windows»
 Чтобы отключить (удалить) Internet Explorer, нажмите сочетание клавиш Клавиша Windows + R, в открывшемся окне Выполнить введите OptionalFeatures и нажмите клавишу Enter↵

В окне 'Выполнить' введите 'OptionalFeatures'

 В окне "Компоненты Windows", снимите флажок компонента Internet Explorer 11

В окне 'Компоненты Windows', снимите флажок компонента 'Internet Explorer' В окне 'Компоненты Windows', снимите флажок компонента 'Internet Explorer'

 В открывшемся окне подтвердите отключение Internet Explorer нажав кнопку Да

Нажмите кнопку 'Да'

 Затем в окне "Компоненты Windows" нажмите кнопку OK

В окне 'Компоненты Windows' нажмите кнопку 'OK'

 Чтобы Windows применила требуемые изменения, перезагрузите компьютер.

Нажмите кнопку 'Перезагрузить сейчас'

 Чтобы включить Internet Explorer, нажмите сочетание клавиш Клавиша Windows + R, в открывшемся окне Выполнить введите OptionalFeatures и нажмите клавишу Enter↵

В окне 'Выполнить' введите 'OptionalFeatures'

 В окне "Компоненты Windows", установите флажок компонента Internet Explorer и нажмите кнопку OK

В окне 'Компоненты Windows' включите компонент 'Internet Explorer' и нажмите кнопку 'OK'

 Чтобы Windows применила требуемые изменения, перезагрузите компьютер.

Нажмите кнопку 'Перезагрузить сейчас'


Как отключить (удалить) или включить Internet Explorer в Windows PowerShell
 Также отключить (удалить) или включить Internet Explorer можно в консоли PowerShell

 Чтобы отключить (удалить) Internet Explorer, откройте консоль Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду:
Disable-WindowsOptionalFeature –FeatureName "Internet-Explorer-Optional-amd64" -Online

Как отключить (удалить) Internet Explorer в Windows PowerShell

 При появлении запроса на перезагрузку компьютера, введите Y и нажмите клавишу Enter↵
 

 Чтобы включить Internet Explorer, откройте консоль Windows PowerShell от имени администратора и выполните следующую команду:
Enable-WindowsOptionalFeature –FeatureName "Internet-Explorer-Optional-amd64" -All -Online

Как включить Internet Explorer в Windows PowerShell

 При появлении запроса на перезагрузку компьютера, введите Y и нажмите клавишу Enter↵



winnote Администраторы

Автор: winnote

Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.