Как удалить (очистить) кэш в Яндекс.Браузере

В данной статье показаны действия, с помощью которых можно удалить (очистить) кэш в Яндекс.Браузере.

Кэш (cache) браузера — это папка на жестком диске компьютера с различными данными с веб-страниц которые вы посещали. В кэше сохраняются некоторые элементы веб-страниц, такие как, изображения, таблицы стилей, скрипты, музыка, видео. При повторном посещении страниц, Яндекс.Браузер не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из кэша. За счет использования кэша повышается скорость загрузки страниц и снижается нагрузка на сеть.

Кэш браузера постоянно увеличивается и поэтому нужно периодически удалять (чистить) кэш.

Как удалить (очистить) кэш в Яндекс.Браузере

Чтобы удалить (очистить) кэш в Яндекс.Браузере, в верхней части окна браузера нажмите на кнопку Настройки Яндекс.Браузера и в появившемся меню выберите Дополнительно > Очистить историю.

В окне Очистить историю, в выпадающем списке Удалить записи: выберите нужный период времени, за который необходимо удалить кэш (например за всё время), затем включите опцию Файлы, сохранённые в кэше, отключите все остальные опции (если хотите очистить только кэш браузера) и нажмите кнопку Очистить историю.

Также можно быстро открыть окно Очистить историю, для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+Del и удалите кэш как показано выше.

Как в Яндекс.Браузере обновить веб-страницу не используя кэш

Чтобы обновить текущую страницу без учета кешированного веб-содержимого, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш Ctrl+F5 или Ctrl+R.

Используя рассмотренные выше действия, можно легко удалить (очистить) кэш в Яндекс.Браузере.

WinNOTE
Добавить комментарий